Универсальная коммуникационная система IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра

Универсальная коммуникационная система IP-телефонии X8004, специально разработана, для организаций, активно использующих информационные технологии с целью повышения эффективности бизнеса. X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые новшества системы — быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.

X8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе высотой 2 юнита для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для работы в условиях 24x7. Система избыточной вентиляции и функции мониторинга аппаратной части и состояния отдельных компонентов (в том числе жестких дисков) гарантируют бесперебойную работу. Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотрены два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.

Новости

  • 1 декабря 2015

    Оборудование ZyXEL обеспечило Южное управление Росавиации эффективной IP-телефонией

    Южное межрегиональное территориальное управление Росавиации модернизировало телефонию благодаря внедрению универсальной коммуникационной системы ZyXEL X8004 с функциями IP-АТС, контакт- и Call-центра.

  • 19 декабря 2013

    Новое функциональное обновление для X8004

    Выпущено новое функциональное обновление версии 3.1.02.3 длякоммуникационной системы IP-телефонииX8004, в котором были добавлены ряд новых опций и улучшений X8004—Функциональное обновление 3.1.02.3Внимание!Подробная инструкция по обновлению микропрограммы в Х8004 до версии 3.1.02.3 находится в pdf-файле внутри zip-архива. Информация представлена на русском языке. Обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией.Новые возможности и изменения:

  • 19 февраля 2013

    «Ростелеком» выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004

    ОАО «Ростелеком» в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004.
    Основной задачей ЕДДС является круглосуточная координация и управление силами и средствами в рамках ликвидации или предупреждения чрезвычайных ситуаций. Проект подразумевал организацию системы внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи данных, видеоконференцсвязи, а также установку прямой связи с органами управления муниципального и регионального уровней, включая ГУ МЧС Нижегородской области.
    При разработке ЕДДС специалисты нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» провели масштабные тесты систем X8004 совместно с инженерами ZyXEL. Каждая станция изначально подключена по SIP-телефонии, однако имеет резервные аналоговые каналы связи, что является непременным требованием и обеспечивает высокую отказоустойчивость всей системы обработки вызовов даже в случае сбоя подачи электропитания.

Обзоры

  • 1 декабря 2015

    Оборудование ZyXEL обеспечило Южное управление Росавиации эффективной IP-телефонией

    Южное межрегиональное территориальное управление Росавиации модернизировало телефонию благодаря внедрению универсальной коммуникационной системы ZyXEL X8004 вкупе с PoE-коммутаторами серии GS1900. Прежняя схема включала 52 внешние линии с подключенными аналоговыми телефонами без коммутации между ними. Внутренние, местные и междугородние звонки осуществлялись через городскую АТС с соответствующей тарификацией. В задачи модернизации входило исключение расходов на внутренние и междугородние звонки в центральный офис в Москве, использование короткой внутренней нумерации, совместимость с системой IP-телефонии московского офиса на базе решения Cisco CallManager, а также электропитание телефонных аппаратов по сигнальным проводам и бесперебойная работа телефонии в течение одного часа при отключении энергоснабжения.

  • 10 июня 2013

    МЧС использует возможности связи на все 112

    «Повсеместная и надежная телефонная связь помогает не только поддерживать личные и деловые отношения людей. Наиболее острая потребность в качественной связи возникает в связи с угрозой человеческой жизни и здоровью. Обеспечение безотказной связи населения с оперативными службами помощи — одна из важнейших задач государственного масштаба, решить которую можно, только модернизировав и мозаично сложив более 80 региональных фрагментов телекоммуникаций, совместными усилиями госструктур, операторов связи, вендоров и интеграторов. Примером построения такого фрагмента может стать недавнее внедрение оператором «Ростелеком» по заказу МЧС коммуникационных станций ZyXEL X8004 в Нижегородской области для организации Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), которая станет частью общероссийской Системы-112».

  • 10 августа 2011

    Готовое решение для малого и среднего бизнеса: X8004 на службе «Автоцентра на Таганке»

    «Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004 в рамках планового апгрейда морально и физически устаревшей цифро-аналоговой АТС, а также базовой станции и абонентских DECT-терминалов.