Условия гарантии

  1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия Zyxel или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.
  2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия Zyxel, проданные через официальные каналы дистрибуции Zyxel, и действуют только в стране первичной продажи изделия.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры Zyxel, расположенные на территории страны приобретения изделия.
  5. В рамках гарантийного обслуживания Zyxel на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.
  6. Zyxel не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  7. Zyxel не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  8. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
    • этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;
    • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
    • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт Zyxel в вашей стране;
    • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
    • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
    • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
    • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром Zyxel.

Гарантийный срок

  1. Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Zyxel при первом подключении устройства к Интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее.
  2. Гарантийный срок составляет:
     Устройства для дома - 1 год
     Устройства для бизнеса:
    • Неуправляемые и Smart-коммутаторы - 1 год
    • Управляемые коммутаторы, трансиверы и аксессуары - 3 года
    • Устройства Wi-Fi - 3 года
    • Устройства безопасности - 3 года
    • IP-ATC - 3 года
    • Модемы - 1 год
     Устройства для провайдеров - 3 года
     Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока оно было  зарегистрировано на сайте Zyxel.
  3. Независимо от даты продажи изделия, его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.
  4. Максимальный срок гарантии включает в себя установленный гарантийный срок изделия, увеличенный на два календарных года, и исчисляется с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: SYYxxWWxxxxxx, где YY — последние две цифры года производства, WW — номер недели производства в году.