Авторизованные сервисные центры

В авторизованный региональный сервисный центр (РСЦ) можно передать в ремонт любое изделие Zyxel. Изделие будет отремонтировано в течение трех недель. Для передачи изделия в ремонт в РСЦ необходимо подготовить следующую информацию:

  • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Внешнее проявление неисправности изделия;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Заполненный гарантийный талон (при его наличии).

Другие варианты сервисного обслуживания:

  • Ремонт в московском центральном сервисном центре

    В московский ЦСЦ можно передать в ремонт любое изделие Zyxel. Изделие будет отремонтировано в течение десяти рабочих дней. Перед тем как приносить изделие в центральный сервисный центр, пожалуйста, свяжитесь cо службой технической поддержки Zyxel по телефону 8-495-587-8987 c 9:00 до 18:00 по московскому времени. Подробнее по ссылке

  • Ремонт в авторизованном региональном сервисном центре

    Перед тем как приносить изделие в авторизованный сервисный центр, пожалуйста, свяжитесь cо службой технической поддержки Zyxel по телефону 8-495-587-8987 c 9:00 до 18:00 по московскому времени. Подробнее по ссылке.

  • Ремонт по почте

    Доставка изделия в Центральный Сервисный Центр и обратно осуществляется посылкой из любого почтового отделения связи в Российской Федерации (Почта России). Оплата доставки в обе стороны осуществляется за счет Центрального Сервисного Центра инструкции и условия здесь