Ремонт по почте

  1. Подготовьте следующую информацию:
    • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Внешнее проявление неисправности изделия;
    • Контактный телефон и почтовый адрес;
    • Адрес электронной почты.
  2. Свяжитесь cо службой технической поддержки Zyxel по телефону 8-495-587-8987 c 9:00 до 18:00 по московскому времени. Будьте готовы объяснить оператору суть проблемы и предоставить указанную выше информацию.
  3. Получите от оператора уникальный Номер Возврата Изделия (НВИ).
  4. Для физических лиц - заполните заявку на ремонт.
  5. Для юридических лиц - заполните заявку на ремонт и оформите договор на ремонт. Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр. 
  6. Соберите изделие для отправки в ремонт. Что необходимо высылать:
    • Заполненный гарантийный талон со штампом торгующей организации и датой продажи;
    • Для физических лиц - заявку на ремонт;
    • Для юридических лиц - заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт;
    • Неисправное изделие (кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность).
  7. Вышлите неисправное изделие в адрес центрального сервисного центра Zyxel не позднее одной недели с момента получения Номера Возврата Изделия. Отправка осуществляется посылкой с наложенным платежом из любого почтового отделения связи в Российской Федерации. Обратите внимание на следующие важные моменты при оформлении посылки:
    • Кому: ООО "Неозет";
    • Адрес: 117279, Россия, г. Москва,  ул. Островитянова, дом 37А;
    • Выясните у сотрудника почтового отделения стоимость пересылки;
    • Установите сумму наложенного платежа равной стоимости пересылки. При получении посылки сервисным центром мы оплатим сумму наложенного платежа и эта сумма будет возвращена вам через почтовое отделение;
    • При оформлении бланка почтового перевода в поле "Кому" обязательно указывайте не только название компании, но и ее расчетный счет. Обращаем ваше внимание, что без указания расчетного счета мы не сможем перечислить компании деньги за пересылку и, в связи с этим, посылка не будет получена сервисным центром и будет возвращена отправителю.
    • Напишите полученный у оператора Номер Возврата Изделия (НВИ) на двух боковых сторонах упаковки посылки крупным шрифтом. Номер должен быть написан в формате «НВИ-XXXXX», где XXXXX – выданный номер. Обращаем ваше внимание, что без указания на упаковке посылки Номера Возврата Изделия посылка не будет получена сервисным центром и будет возвращена отправителю.
  1. После получения посылки от Почты России сервисный центр Zyxel проинформирует об этом по телефону.
  2. Неисправное изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение 5 рабочих дней.
  3. Отремонтированное изделие будет отправлено посылкой за счет сервисного центра, после чего вы будете проинформированы об этом по телефону. В случае первичного обращения организации в сервисный центр вместе с отремонтированным изделием будет возвращен один экземпляр договора, подписанный со стороны сервисного центра.

Информацию о состоянии ремонта изделия можете просмотреть здесь.

Замечания и дополнения
  1. Для ускорения обслуживания по желанию заказчика и за его счет пересылка изделия в сервисный центр и обратно может осуществляться выбранной заказчиком курьерской службой.
  2. Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть отремонтированы по почте. В случае негарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра.
  3. Если переданная оператору информация о модели или серийном номере изделия окажется недостоверной либо правильно заполненный гарантийный талон будет отсутствовать в посылке, сервисный центр оставляет за собой право возвратить изделие отправителю за его счет без проведения обслуживания.

Присоединенные файлы

  • 52.50 КБ zayavka.doc

  • 53.00 КБ Договор на ремонт для юридических лиц new.doc

  • 29.00 КБ zayavka_ul.doc