ГлавнаяНовостиОборудование ZyXEL обеспечило Южное управление Росавиации эффективной IP-телефонией

Новости

01.12.2015

Оборудование ZyXEL обеспечило Южное управление Росавиации эффективной IP-телефонией

Южное межрегиональное территориальное управление Росавиации при участии Южной Софтверной Компании модернизировало телефонию благодаря внедрению универсальной коммуникационной системы ZyXEL X8004 с функциями IP АТС, контакт- и Call-центра.

Прежняя схема включала 52 внешние линии с подключенными аналоговыми телефонами без коммутации между ними. Внутренние, местные и междугородние звонки осуществлялись через городскую АТС с соответствующей тарификацией.

Ключевые задачи модернизации:

  • Исключение расходов на внутренние и междугородние звонки в центральный офис в Москве;
  • Использование короткой внутренней нумерации;
  • Cовместимость с системой IP-телефонии московского офиса на базе решения Cisco CallManager;
  • Электропитание телефонных аппаратов по сигнальным проводам и бесперебойная работа телефонии в течение одного часа при отключении энергоснабжения.

Универсальная коммуникационная система ZyXEL X8004 обеспечивает все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Для соединения станции и IP-телефонов, а также их электропитания через сеть Ethernet были установлены коммутаторы ZyXEL моделей GS1900-24HP, GS1900-48HP и GS1900-8HP. В качестве источников бесперебойного питания задействована продукция Emerson.

Результаты модернизации:

  • Отсутствие платы за внутренние звонки и междугороднюю связь.
  • Сокращение количества городских телефонных линий.
  • Качественно новый уровень взаимодействия сотрудников предприятия:
    • Мониторинг состояний линий и направлений, статусов пользователей и внутренних номеров
    • Удержание и перевод звонка, проигрывание мелодии во время ожидания с указанием места в очереди и времени ожидания;
    • Переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке через IM, SMS, E-Mail;
    • Перехват звонков в группе или по набранному номеру;
    • Многосторонние конференции различного уровня;
    • Видеозвонки в пределах АТС.

Плановый срок окупаемости затрат на внедрение IP-телефонии за счет сокращения расходов на звонки — менее 1 года.

1 модель

Относится к