База знаний

Статья: 2681

Обновление компонентов микропрограммы NDMS V2 для интернет-центров серии Keenetic

Вопрос:

Как обновить микропрограмму NDMS V2? Что значит обновление компонентов микропрограммы?

Ответ:

Микропрограмма NDMS V2 является модульной, что позволяет установить только те компоненты, которые вам необходимы, освободив тем самым интернет-центр от лишних нагрузок.

Обновление происходит следующим образом:

 

Этап 1: Проверка новых доступных версий компонентов

Внимание! Для обновления компонентов необходимо иметь установленное интернет-центром подключение к Интернету!

При открытии закладки Система > Обновление (в ранних версиях NDMS данная вкладка называлась Компоненты) интернет-центр связывается с сервером компонентов и сравнивает текущую версию компонента с версией, доступной на сервере.
Для отображения списка компонентов нажмите кнопку Показать компоненты.

В случае если на сервере есть более новая версия компонентов, появится сообщение Доступны обновления. В сообщении будет указана версия стабильной доступной микропрограммы и перечислены некоторые самые важные изменения. Для просмотра всех изменений микропрограммы нажмите на ссылку Журнал обновлений. В интернет-браузере вы увидите полный перечень всех изменений операционной системы NDMS V2, касающихся стабильных (с индексом С) и бета-версий (с индексом B).

Если же обновление не требуется, то появится сообщение Обновление не требуется.

 

Этап 2: Выбор компонентов

Начиная с версии микропрограммы V2.01(xxxx.0)C2 была добавлена возможность выбора версии обновлений компонентов. Теперь вы можете сами решить, установить в устройстве релиз (С1, C2 и т.д.), либо бета-версию (B1, B2 и т.д.).

При выборе значения Бета-версия, вы увидите информационное сообщение:

"Бета-версия - это официальный выпуск обновленных компонентов, прошедших внутреннее тестирование и находящихся на этапе окончательной отладки. Они публикуются с целью оперативного устранения ранее найденных ошибок, а также выявления новых, не обнаруженных в процессе внутреннего тестирования. Обращайтесь в службу поддержки по адресу sd.zyxel.ru с обязательным указанием версии установленной системы NDMS.
Продолжить обновление из бета-версии?"
 

Определившись, какое обновление вы хотите установить в устройстве (релиз или бета-версию), перейдите к выбору нужных вам компонентов микропрограммы.
Выберите галочками необходимые компоненты и снимите галочки с ненужных.

Внимание! Если компонент по умолчанию отмечен, но вы не знаете, за что он отвечает, не отменяйте его. Удаление некоторых компонентов может привести к неработоспособности интернет-центра.

Узнать, за что отвечает тот или иной компонент (посмотреть подробное описание), можно, щелкнув по его названию.

После выбора необходимых компонентов нажмите кнопку Установить (Применить), которая находится в конце текущей страницы.

Дополнительную информацию с описанием компонентов вы найдете в статье: БЗ-2907

 

Этап 3: Загрузка компонентов и обновление устройства

После нажатия кнопки Установить начнется загрузка компонентов во временную память интернет-центра.

И только после завершения этого процесса начнется обновление микропрограммы в интернет-центре.

Внимание! Не выключайте устройство, пока процесс обновления не завершится!

По завершении процесса обновления произойдет автоматическая перезагрузка интернет-центра, и затем он снова будет готов к работе.

Вы увидите сообщение:

Для обращения к веб-интерфейсу обновите страницу в веб-браузере.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Могу ли я обновить версию только определенного компонента, но не выполнять пересборку микропрограммы?
Ответ: Нет. Пересборка микропрограммы необходима.

 

Вопрос: Обновление компонентов произвожу строго по инструкции, однако после проверки вижу, что компоненты не были обновлены.
Ответ: Попробуйте еще раз, используя другой браузер. Установке компонентов могут мешать различные надстройки, плагины и toolbars. Рекомендуемый браузер - Internet Explorer 8.0.
Если вышеуказанные действия не помогают, скачайте файл микропрограммы NDMS V2 для вашего устройства с сайта zyxel.ru из раздела Поддержка > Центр поддержки, установите его и повторите попытку обновления.
Инструкция по самостоятельному обновлению микропрограммы в интернет-центрах серии Keenetic 2-го поколения (в черном корпусе) через файл микропрограммы, который можно загрузить с нашего сайта из раздела Центр поддержки: БЗ-3332

 

Вопрос: При открытии закладки Система > Обновление (Компоненты) возникает ошибка unable to resolve host name: interrupted system call
или появляется сообщение:

Ответ: Это означает, что по какой-то причине не удалось подключиться к серверу обновления компонентов. Убедитесь, что интернет-центр подключен к Интернету, а затем повторите попытку обновления компонентов.

 

Вопрос: Почему не получается установить все доступные компоненты?
Ответ: В связи с различиями в аппаратных конфигурациях интернет-центров Keenetic компания ZyXEL не гарантирует возможность одновременной установки всех доступных для конкретной модели компонентов, а также их специфических комбинаций. Кроме того, некоторые компоненты операционной системы являются взаимоисключающими, и их одновременная работа невозможна.

Рекомендованный набор компонентов можно получить, установив микропрограмму со страницы поддержки вашего интернет-центра, а также воспользовавшись встроенным в веб-конфигуратор мастером быстрой настройки NetFriend или одноименным мобильным приложением для iOS или Android
 
Вопрос: Не получается обновить микропрограммное обеспечение роутера через веб-интерфейс до последней доступной бета-версии. Как это можно сделать?
Ответ: Если не получается выполнить обновление встроенного управляющего ПО роутера до последней бета-версии, выполните следующие действия:
подключитесь к интерфейсу командной строки (CLI) устройства и выполните следующие команды:
components sync beta
components commit
После успешного выполнения этих команд, роутер автоматически перезагрузится, после чего подключитесь к его веб-интерфейсу и в меню Системный монитор на вкладке Система проверьте версию текущей микропрограммы (она должна быть указана в поле Версия NDMS) и убедитесь, что была установлена нужная бета-версия.

Была ли вам полезна эта статья?

Здесь вы можете оставить свой комментарий или пожелание по статье.
Другие вопросы принимаются в Системе персональной технической поддержки


Здесь вы можете оставить свой комментарий или пожелание по статье.
Другие вопросы принимаются в Системе персональной технической поддержки