Zyxel сегодня

Со времен разработки первого модема в далеком 1990 году компания Zyxel Communications специализируется на решениях для доступа в Интернет. Сегодня приоритетные направления бизнеса компании — это абонентское и операторское оборудование для широкополосного доступа по технологиям хDSL, Metro Ethernet, LTE и PON, системы сетевой безопасности и профессиональные беспроводные сети.

В компании работает более полутора тысяч сотрудников. Созданием новой продукции, поставляемой в 150 стран мира, занимаются три исследовательских центра. Опыт работы с крупнейшими мировыми чипмейкерами и операторами связи позволяет Zyxel быстро адаптироваться к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, выстраивать плодотворные отношения с партнерами и потребителями.

На территории стран бывшего СССР Zуxel работает с 1992 года, стратегически сфокусировавшись на полной адаптации продукции к местным условиям и активном развитии партнерской сети, которая объединяет более двухсот системных интеграторов и реселлеров. Сегодня в России и СНГ до сих пор более миллиона линий работают на DSL-коммутаторах Zyxel. Ethernet-коммутаторы Zyxel эксплуатируются в сетях доступа и агрегации трафика крупных операторов России и СНГ. IP NGN-коммутаторы Zyxel сертифицированы для использования с рядом программных платформ NGN/IMS, используемых российскими операторами связи. Среди клиентов Zyxel компании «Ростелеком», МТС, «Мегафон», Yota, «БашИнформСвязь», «Центральный Телеграф», «ТатТелеком»,  «Укртелеком», «Казахтелеком», «Молдтелеком», «Кыргызтелеком», «Туркментелеком», «Узбектелеком», «Aztelekom», «SilkNet», «Caucasus Online», «Ростелеком (Армения)», «Телекомм Технолоджи», «Мегалайн», «HomeLine», «SkySilk» и др.

Слагаемые успеха Zyxel:

  • Опора на собственные аппаратно программные платформы ZyNOS, ZLD (Zyxel Linux Distribution) и NDMS (Network Device Management System), обеспечивающие быструю интеграцию новых технологий в продукцию и реализацию единого унифицированного интерфейса настройки, диагностики и управления.

  • Тесное взаимодействие с операторами связи, в том числе производство специализированных устройств, рассчитанных под специфические нужды и требования.

  • Тесное взаимодействие с потребителями, реально работающая персональная поддержка, активное участие в открытых форумах и поддержка собственного сообщества.

  • Стратегический акцент на технологиях и способах доступа в Интернет.

Какими бы ни были достижения компании в прошлом, в 2016 году Zyxel анонсирует первый за свою историю ребрендинг, демонстрируя готовность творчески и эффективно двигаться вперед. Однако ценности и цели компании не сильно изменились, они лишь получили более современные и четкие формулировки, как и логотип. И мы по-прежнему предпочтем не кучеряво декларировать свою деятельность, а внимательно прислушиваться к каждой оценке ее результатов со стороны клиентов и потребителей.

Зухель рулез форева. То есть всегда на вашей стороне.