Zyxel сегодня

Со времен разработки первого модема в далеком 1990 году компания Zyxel Communications специализируется на решениях для доступа в Интернет. Сегодня приоритетные направления бизнеса компании — это абонентское и операторское оборудование для широкополосного доступа по технологиям хDSL, Metro Ethernet, LTE и PON, системы сетевой безопасности и профессиональные беспроводные сети.

В компании работает более полутора тысяч сотрудников. Созданием новой продукции, поставляемой в 150 стран мира, занимаются три исследовательских центра. Опыт работы с крупнейшими мировыми чипмейкерами и операторами связи позволяет Zyxel быстро адаптироваться к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, выстраивать плодотворные отношения с партнерами и потребителями.

На территории стран бывшего СССР Zуxel работает с 1992 года, стратегически сфокусировавшись на полной адаптации продукции к местным условиям и активном развитии партнерской сети, которая объединяет более двухсот системных интеграторов и реселлеров. Сегодня в России и СНГ до сих пор более миллиона линий работают на DSL-коммутаторах Zyxel. Ethernet-коммутаторы Zyxel эксплуатируются в сетях доступа и агрегации трафика крупных операторов России и СНГ. IP NGN-коммутаторы Zyxel сертифицированы для использования с рядом программных платформ NGN/IMS, используемых российскими операторами связи. Среди клиентов Zyxel компании «Ростелеком», МТС, «Мегафон», Yota, «БашИнформСвязь», «Центральный Телеграф», «ТатТелеком»,  «Укртелеком», «Казахтелеком», «Молдтелеком».

Слагаемые успеха Zyxel:

  • Опора на собственные аппаратно программные платформы ZyNOS, ZLD (Zyxel Linux Distribution) и NDMS (Network Device Management System), обеспечивающие быструю интеграцию новых технологий в продукцию и реализацию единого унифицированного интерфейса настройки, диагностики и управления.

  • Тесное взаимодействие с операторами связи, в том числе производство специализированных устройств, рассчитанных под специфические нужды и требования.

  • Тесное взаимодействие с потребителями, реально работающая персональная поддержка, активное участие в открытых форумах и поддержка собственного сообщества.

  • Стратегический акцент на технологиях и способах доступа в Интернет.

Какими бы ни были достижения компании в прошлом, в 2016 году Zyxel анонсирует первый за свою историю ребрендинг, демонстрируя готовность творчески и эффективно двигаться вперед. Однако ценности и цели компании не сильно изменились, они лишь получили более современные и четкие формулировки, как и логотип. И мы по-прежнему предпочтем не кучеряво декларировать свою деятельность, а внимательно прислушиваться к каждой оценке ее результатов со стороны клиентов и потребителей.

Зухель рулез форева. То есть всегда на вашей стороне.