Информация и поддержка

Если при использовании продукции ZyXEL у вас возникли вопросы, не описанные в прилагаемой инструкции:

1. Обратитесь к странице поддержки продукта (последняя закладка описания в каталоге продукции). Там вы найдете актуальные обновления из Центра загрузки, а также ответы на часто задаваемые вопросы и полезные решения из Базы знаний.

Кроме того, вы можете воспользоваться поиском непосредственно в Базе знаний или Центре загрузки.

Если вы хотите получать уведомления об обновлениях для вашего продукта, пройдите регистрацию на сайте и зарегистрируйте покупку.

2. Пройдите регистрацию на сайте и задайте вопрос специалистам ZyXEL в Системе персональной технической поддержки. Это современный способ обращения в поддержку с гарантированным качеством обслуживания. Каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до тех пор, пока вы не подтвердите его решения. История переписки по всем вопросам сохраняется в вашем личном кабинете, что исключает потерю информации и обеспечивает конфиденциальность вашего общения с консультантом.

3. Обратитесь в Центр информации и поддержки по телефону 8-495-587-8987 c 9:00 до 18:00 по московскому времени.